Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
Начну, пожалуй, словами нашего старшего поколения о том, что не та нынче молодежь, не та…
Готовился я к экзаменам. И возник у меня один «вопрос ребром» о нехватке определенного древнего школьного учебника. Так как в анналах домашней библиотеки его не оказалось, то пришлось отправиться к знакомой, у которой такая книжная древность еще сохранилась. Вот прихожу и вижу, сидит человек за компм и с благоговейным восторгом рассматривает какую–то живопись. В глазах виднеется такой восторг и обожание, что волей неволей пришлось усаживаться рядом и ждать пока девушка не досмотрит более полутора тысяч картинок. И как ни странно, все это количество графики было из жанра анимэ. На картинке эдак шестисотой я не выдержал и попытался прервать это «увлекательное» с моей точки зрения занятие. На что на меня зашикали, как на человека, который громко переговаривался с соседом в кинотеатре, во время мировой премьеры…
Не прошло и часа, как все эти полторы тысячи были пересмотрены в мельчайших подробностях, по нескольку раз скопированы на диск и перепробованы в качестве фона рабочего стола. А потом за чашкой кофе я долго слушал о том, что аниме это ТАКОЕ искусство. Ну ТАКОЕ искусство! Одухотворенность и чувственность так и сквозит из него. И тут я не выдержал- нарушил политику молчаливого невмешательства, пустился в споры относительно того, что в анимэ ничего ТАКОГО, собственно говоря нет. И до спорился на свою голову… Девушка усадила меня за комп и начала на примерах показывать, как от этой живописи сквозит чувственностью, нежностью. Сквозит, чуть ли не духовностью. Рассказ был долгий и я уже волей неволей начал посматривать на форточку, а не сквозит ли в самом деле, а то еще продует девушку, простудится…
Картинки с стройными девушками с правильными чертами фигуры, курносыми носами и выразительными глазами в компании странного рода зверьков непонятного происхождения сменялись на картины не менее стройных парней с заостренными чертами лица, резкими линиями образа и романтичностью взгляда. И снова в глазах у знакомой я видел благоговейный восторг. Наконец после и так затянувшегося спора, который грозил продолжаться до следующего утра. Мне пришлось пробурчать что-то не внятное и позорно отступить от дальнейшего спора. В очередной раз убедившись, что с фанатом спорить бесполезно.